Рынок товаров и услуг – сегодня это важнейший элемент экономики. Именно здесь встречаются спрос с предложением, формируется цена, предопределяются качество и основные характеристики товаров. Но успех продавца не полностью зависит от удачно выбранной торговой точки, ассортимента товара и качества обслуживания. Эта отрасль – одна из тех, в которые чаще всего вмешиваются духи и другие силы. Магия может помочь защититься от них или обеспечить заступничество.
Заговор на торговлю, обеспечивающий заступничество, обращен к светлым силам и должен быть прочтен 12 раз на заре. Читая текст заговора наизусть, без запинок и перестановок слов, Вы демонстрируете особенное уважение и гарантируете защиту духов.
Для обеспечения стабильной и высокой прибыли, проводите заговор на торговлю, как на деньги. Только банкнота должна быть изъята из выручки и положена в тайное место в магазине или ларьке, чтобы никто не нашел. Через полгода благополучия и высоких доходов необходимо вернуть купюру в оборот и повторить обряд с другой.
Соль, как один из наиболее сильных и распространенных магических предметов, используют, совершая заговор на торговлю на товаре. Заговоренную двенадцать раз соль тайно бросают через левое плечо на прилавок.
Мужчины могут читать заговор на торговлю, умываясь заговоренной водой и вытирая лицо новым светлым платком. Платок обязательно необходимо взять с собой на весь день. Женщине лучше просто прочитать заговор на торговлю, смотря в ясное небо на рассвете. Наиболее эффективным будет успеть проговорить заветные слова 12 раз в момент, когда на светлеющем небе еще видны звезды и луна.
Есть среди торговцев один старый обычай: заманивать в первый день ярмарки покупателя-мужчину, продавать ему товар с большой скидкой. За это посетитель от души благодарит, желает удачного дня, привлекая на сторону продавца светлые силы. После этого полученную выручку кладут под прилавок до конца ярмарки или обмахивают нею весь товар, чтобы быстрее сбывался. Обряд можно повторять и в каждый рыночный день.
Волшебники и маги согласны с менеджерами и экономистами в том, что продавцу всенепременно нужно улыбаться, быть любезным и доброжелательным. Считается, что позитивная энергия, отданная незнакомым людям, вернется к Вам сторицею, в многократном размере. Если у всех на рынке приблизительно одинаковый товар, потребители обязательно будут тянуться туда, где приятное обслуживание.